Ремонт отечественного автомобиля своими руками

 Ремонт авто довольно нудное и затратное дело и ещё хуже, если поломка произошла далеко от сервиса, например, в чистом поле. Если пробит бензобак, латают обычным хозяйственным мылом или холодной сваркой, что в тот момент будет под рукой. На такой заплатке, автомобиль дотягивает до ближайшего автосервиса, даже если он в сотне километров. Если спустило колесо, а нет домкрата, используют обочину и какой-нибудь брус, откатывают машину на обочину, когда наклонится, подкладывают под рычаг брус и спускают воздух из противоположных колёс и тогда меняют колесо, предварительно скрутив болты. В это время пробуют завести машину вручную. Для этого наматывают верёвку на колесо и дёргают, при этом необходимо, чтобы колесо крутилось против часовой стрелки. Помогает, если мотор отрегулирован и не сел аккумулятор. При поломке педали, привязывают ремешок к рычагу дроссельной заслонки, и таким образом, с помощью руки можно управлять педалью газа. 

Если неисправен инжектор, то необходимо очистить топливную систему. Если этого не делают, то это приводит к увеличению расхода топлива, теряется мощность двигателя и т. д. Прежде всего, проверяют провода и свечи, смотрят на воздушный фильтр, он не должен быть забит. Если такое случилось, делают следующие действия: сбрасывают давление в магистрали, прежде отключают бензонасос, выключают разъём в погружном насосе и заводят. После того как сгорит бензин, мотор глохнет, после прокручивают стартер и меняют фильтр, затем проверяют подсос воздуха и прокладку впускного коллектора. Возможно, такое не поможет и всё дело в нагаре. Для этого подсоединяют промывочный стенд и подают смесь из керосина и сольвента под давлением. Таким образом, промываются и регулятор давления и форсунки и клапаны, и многое другое. А ещё покупают специальную жидкость и используют в целях профилактики, такая жидкость растворяет нагар и в бензобаке и бензопроводе.

Многие автовладельцы забывают про балансировку колёс, при движении машины даже грязь может испортить всю поездку, т. к. машину будет трясти. Чтобы привести баланс колёс в норму, для начала очищают диск от ржавчины и моют. Для грузов используют скобы, которые крепят к диску. И куда, сколько груза необходимо смотрят на экран балансировочного стенда.

Лучшее решение, когда проверяют автотранспорт на сервисе в целях профилактики, чтобы потом не пришлось ремонтировать авто подручными средствами в поле.